Что скрывают автомойки: 3 секрета для самых любопытных
Машина – это «лицо» хозяина, и с этим утверждением сложно не согласиться. Марка и год выпуска имеют в этом «рейтинге» вторичное значение, а вот по степени ухоженности авто вполне можно судить о характере хозяина, его аккуратности и даже о финансовом статусе владельца.
Итак, приезжать на важную встречу желательно после тщательного мытья машины, из чего возникает весьма закономерный вопрос: где это сделать и как?
Вариантов у вас не так много:
- Мойка самообслуживания вряд ли подойдет, если вы не располагаете свободным временем или заехали помыть машину посреди рабочего дня. Брызги, высокую влажность и большое время ожидания никто не отменял! Не подойдет этот вариант и в случае, если, помимо мытья, вас интересует химчистка салона автомобиля.
- Классическая мойка – если повезет, с комфортным залом ожидания. Здесь всю работу сделают за вас, а избежать очередей поможет предварительный звонок. Операторы обязательно подскажут ситуацию на текущий момент.
Если вы, как и большинство автолюбителей, выбираете второй вариант, ознакомьтесь с полезной информацией о том, чем и как моют машину в большинстве современных комплексов.
Автомобильный шампунь и технология
Не секрет, что от качества используемой продукции и профессиональных навыков мойщика зависит конечный результат, однако мало кто знает, что:
- В процессе мытья вместо пенных составов часто используют эмульсии, которые выгодно отличаются меньшим пенообразованием. Способность состава удалять грязь при этом на порядок выше, что является еще одним преимуществам. По виду эмульсия похожа на жирное молоко, что позволяет тщательно следить за процессом очищения кузова. Способ нанесения состава не отличается новизной, поэтому не заслуживает внимания. Большое значение имеет состав продукта, который может быть щелочным или кислотным. Каждый из них хорош по-своему: первый никоим образом не портит ЛКП, второй – не предназначен для частого использования и применяется исключительно для удаления гудрона и тормозных колодок.
- Технология мойки отличается в зависимости от сезона. В зимний период предварительное сбивание грязи необходимо, в летний – это этап опускается за ненадобностью. Кроме того, при нанесении средства на мокрый кузов снижается концентрация чистящего компонента, что обусловливает разницу в составах: зимой он более насыщенный, но и отмывается в несколько приемов. Что касается механизма нанесения состава, он всегда одинаков: наносить «шампунь» следует сверху вниз, следуя от угла автомобиля к центру. Сначала состав должен лечь на боковые поверхности, затем – на плоскостные. Крыша моется в последнюю очередь.
На большинстве бесконтактных моек существует возможность обработать автомобиль холодным воском. Такая технология хоть и полезна, но не всегда позволяет «дотянуть» до следующего визита. Полировка автомобиля в некоторых случаях более эффективна – особенно, в руках профессионалов.