заказать звонок
г. Уфа, ул. Бакалинская, 13/1
схема проезда
Мы работаем круглосуточно
Нам доверяют
В центре города
заказать звонок
г. Уфа, ул. Бакалинская, 13/1
схема проезда
Если правильно ухаживать за автомобилем зимой, ничего плохого не случится. Почему не стоит мыть машину в мороз, так ли вредны дорожные реагенты для лакокрасочного покрытия и зачем нужен полироль – ответ на эти вопросы ищите в нашей статье.
Соль – одно из самых эффективных и доступных средств борьбы с наледью на дорогах. Во время езды она неизбежно попадает на кузов автомобиля вместе со снегом и грязью. Любой специалист ответит, что ее желательно смывать, и это так, но при одном условии – если термометр показывает не ниже -10 градусов.
Это интересно
Чем ниже температура, тем медленнее протекает процесс коррозии. Если мы говорим об отметке – 10 градусов, он останавливается совсем. Кроме того, мойка автомобиля в морозные дни – большой стресс для лакокрасочного покрытия. Разница температур (замерзший кузов и теплая вода) провоцирует образование трещин. Среди других проблем – замерзание воды в замочной скважине.
Если машина слишком грязная, помыть ее все же можно и, скорее всего, даже нужно. Лучший вариант – бесконтактная мойка в боксе. О точках самообслуживания, когда за окном минус, лучше забыть.
Для начала перечислим негативные факторы, не лучшим образом влияющие на качество лакокрасочного покрытия в зимний период:
В результате постоянного воздействия данных факторов лакокрасочное покрытие теряет блеск и «обрастает» множеством мелких царапин. Отложенный эффект – появление очагов ржавчины. Кроме того, повреждения могут являться следствием грубой мойки или использования для очистки кузова от снега слишком жесткой щетки.
Единственный способ решения данной проблемы – нанесение профессионального полироля. Делать это следует в самом начале зимнего сезона.
Это нужно знать
Многие ошибочно полагают, что полироль – это горячий воск, которым обдают автомобиль в конце мойки для лучшего блеска и быстрого высыхания. Защитный полироль длительного действия, или твердый воск, не имеет с этим «одноразовым» составом ничего общего. Средства, предназначенные для длительной защиты лакокрасочного покрытия, как правило, имеют пастообразную консистенцию.
Одна из самых распространенных проблем – примерзание дверей в морозную погоду. Избежать подобной ситуации можно, следуя двум советам:
В зимний период приходится практически ежедневно очищать лобовое стекло и кузов от снега и льда. С кузовом дела обстоят проще – лед растает самостоятельно, а излишки снега можно убрать при помощи щетки – как мы говорили выше, она не должна быть слишком жесткой. С очищением стекол немного сложнее:
Говоря об уходе за машиной, мы упомянули мойку кузова, но и о химчистке салона авто забывать тоже не стоит. Чистый автомобиль должен быть таким как снаружи, так и изнутри.
Полезная информация
Еще одна весьма распространенная ситуация – замерзли замки. Не пытайтесь силой воткнуть ключ и не пользуйтесь зажигалкой – совершая такие действия, вы только повредите детали. Самый простой вариант решения проблемы – купить средство-размораживатель замков (выше мы упоминали состав для стекол, он тоже подойдет). Если вы пока не столкнулись с данной проблемой, лучше действовать на опережение. Смажьте замок специальным маслом, и замок вас не подведет.
Практика показывает, что в морозы система охлаждения отказывает чаще других. Самые распространенные проблемы – появление трещин на патрубках и отсутствие надежной фиксации хомутов и шлангов.
Если у вас есть вопросы к уровню антифриза или вы наблюдаете постоянное запотевание стекол – самое время проверить машину на предмет наличия неисправностей. К слову, экономить на охлаждающей жидкости не стоит: хороший состав продлевает ресурс деталей и снижает вероятность отказа двигателя.