
Для чего нужна полировка? Задача полировки – стереть с кузова вашего автомобиля следы эксплуатации в виде потертостей, микротрещин и царапин, а значит, вернуть ему первозданный вид. Полировка осуществляется до нанесения воска или керамического покрытия.
- Полировка справляется с любыми мелкими дефектами, кроме вмятин, в том числе с пятнами и разводами, при этом отреставрировать можно не только кузов – полировка пластика авто от царапин тому подтверждение.
- С помощью полировки можно устранить небольшие потертости и поверхностные царапины на лобовом стекле. Повреждения стекла – это не только косметический дефект,но и угроза безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Потертости – источник бликов, которые особенно опасны в темное время суток.
Обработка автомобиля воском: для чего и как часто?
Кузов отполирован, а значит, самое время обработать его воском, основная функция которого – защита лакокрасочного покрытия от разрушительного воздействия окружающий среды. Воск:
- Является своеобразным защитным экраном, отталкивает грязь, воду и реагенты, значительно снижая частоту посещения автомойки.
- Защищает лакокрасочное покрытие от ультрафиолетовых лучей. Цвет остается сочным и не меняется на протяжении долгих лет (при регулярном и качественном уходе).
- Заполняет микротрещины. Если в них не попадает вода, то и коррозия будет минимальна.
Обработка воском – процедура, особенно полезная в осенне-зимний период. Заполняя пустоты, состав защищает автомобиль от разрушительного действия дорожных реагентов, увеличивает скорость высыхания машины и не дает снегу и льду повредить лакокрасочное покрытие в период холодов.
Вывод: обработка авто воском не маскирует царапины, но неплохо защищает кузов от воздействия окружающей среды. Если нужно устранить дефект, сначала проводится полировка.
Зачем и кому нужна полировка?
Кто-то делает полировку для того, чтобы автомобиль радовал глаз, другие соглашаются на подобные манипуляции с целью повышения стоимости машины в случае ее продажи. Как ни крути, но хороший внешний вид позволяет реализовать транспортное средство на порядок дороже, а иногда отвлекает покупателя от более серьезных «внутренних» проблем.
Это интересно! Если вы не хотите испортить лакокрасочное покрытие, доверьте полировку кузова профессионалам. С «реставрацией» стекла все проще: в магазинах продается множество наборов для самостоятельного использования.

Как полируют кузов?
Выделяют поверхностную и глубокую полировку автомобиля. Первый вариант подходит для удаления царапин, не затронувших слой краски. При помощи абразивной пасты снимается тончайший слой лака, а вместе с ним исчезают и повреждения. Удалить глубокие царапины и небольшие сколы можно только с помощью глубокой полировки: для устранения дефектов мастер должен четко соблюдать технологию и использовать сразу несколько средств – шлифовальную машинку с разными насадками, абразивную пасту, полироль на восковой основе. В целом, процесс полировки кузова можно разделить на три этапа:
- Удаление загрязнений, то есть тщательное мытье автомобиля и обезжириваниеповерхности.
- Затирка дефектов с помощью абразивной пасты.
- Финишная обработка кузова защитным составом на основе воска.
Это нужно знать! Всех автолюбителей интересует, как долго будет сохраняться эффект от полировки. Мы рекомендуем делать эту процедуру 1 раз в год. Чтобы царапины не появились раньше, нужно соблюдать несколько рекомендаций:
- Отдать предпочтение бесконтактной мойке. Тряпки и щетки всегда оставляют после себя след. Когда мелкие повреждения накапливаются, кузов перестает блестеть.
- Не забывать про воск, который следует наносить после каждого мытья. Глубокие царапины, с которыми не справилась полировка, должны быть тщательно вычищены и запечатаны жидким стеклом или карнаубским воском.
- Ограничить использование щетки в зимний период. Если возможно почистить от снега только стекло, так и следует поступить. Чтобы убрать наледь, загляните на крытый паркинг или воспользуйтесь специальным размораживателем.
Хотите помыть автомобиль, отполировать кузов или нанести воск? Приезжайте в «Чистоград». Ну а чтобы автомобиль выглядел так, будто только что сошел с конвейера, не забудьте про чернение резины.

Современные технологии в автохимии: керамика и жидкое стекло

Для чего нужно чернение колес

3 этапа обслуживания: чем двухфазовая мойка отличается от трехфазовой?

Где по закону нельзя мыть машину?

Для чего нужно покрытие воском

Можно ли мыть авто зимой на мойке самообслуживания?

Автомойка самообслуживания в Уфе

Обычная автомойка или мойка самообслуживания? Плюсы и минусы

Как часто нужно делать химчистку салона автомобиля?

Автомойка для такси со скидкой в Уфе

Этапы проведения и виды химчистки автомобиля

Как можно использовать глицерин для ухода за автомобилем?

Интересные факты о полировке кузова: это должен знать каждый автомобилист!
