Полировка и обработка кузова воском: в чём разница?
Для чего нужна полировка?
Задача полировки – стереть с кузова вашего автомобиля следы эксплуатации в виде потертостей,
микротрещин и царапин, а значит, вернуть ему первозданный вид. Полировка осуществляется ДО
нанесения воска или керамического покрытия.
- Полировка справляется с любыми мелкими дефектами, кроме вмятин, в том числе с пятнами и разводами, при этом отреставрировать можно не только кузов – полировка пластика авто от царапин тому подтверждение.
- С помощью полировки можно устранить небольшие потертости и поверхностные царапины на лобовом стекле. Повреждения стекла – это не только косметический дефект,но и угроза безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Потертости – источник бликов, которые особенно опасны в темное время суток.
Кто-то делает полировку для того, чтобы автомобиль радовал глаз, другие соглашаются на подобные манипуляции с целью повышения стоимости машины в случае ее продажи. Как ни крути, но хороший внешний вид позволяет реализовать транспортное средство на порядок дороже, а иногда отвлекает покупателя от более серьезных «внутренних» проблем.
Это интересно!
Если вы не хотите испортить лакокрасочное покрытие, доверьте полировку кузова профессионалам. С «реставрацией» стекла все проще: в магазинах продается множество наборов для самостоятельного использования.
Обработка автомобиля воском: для чего и как часто?
Кузов отполирован, а значит, самое время обработать его воском, основная функция которого – защита лакокрасочного покрытия от разрушительного воздействия окружающий среды.
Воск:
- Является своеобразным защитным экраном, отталкивает грязь, воду и реагенты, значительно снижая частоту посещения автомойки.
Обработка воском – процедура, особенно полезная в осенне-зимний период. Заполняя пустоты, состав защищает автомобиль от разрушительного действия дорожных реагентов, увеличивает скорость высыхания машины и не дает снегу и льду повредить лакокрасочное покрытие в период холодов.
Вывод: обработка авто воском не маскирует царапины, но неплохо защищает кузов от воздействия окружающей среды. Если нужно устранить дефект, сначала проводится полировка.
Как полируют кузов?
Выделяют поверхностную и глубокую полировку автомобиля. Первый вариант подходит для удаления царапин, не затронувших слой краски. При помощи абразивной пасты снимается тончайший слой лака, а вместе с ним исчезают и повреждения. Удалить глубокие царапины и небольшие сколы можно только с помощью глубокой полировки: для устранения дефектов мастер должен четко соблюдать технологию и использовать сразу несколько средств –
шлифовальную машинку с разными насадками, абразивную пасту, полироль на восковой основе.
В целом, процесс полировки кузова можно разделить на три этапа:
- Удаление загрязнений, то есть тщательное мытье автомобиля и обезжириваниеповерхности.
- Затирка дефектов с помощью абразивной пасты.
- Финишная обработка кузова защитным составом на основе воска.
Это нужно знать!
Всех автолюбителей интересует, как долго будет сохраняться эффект от полировки. Мы
рекомендуем делать эту процедуру 1 раз в год. Чтобы царапины не появились раньше, нужно
соблюдать несколько рекомендаций:
- Отдать предпочтение бесконтактной мойке. Тряпки и щетки всегда оставляют после себя след. Когда мелкие повреждения накапливаются, кузов перестает блестеть.
- Не забывать про воск, который следует наносить после каждого мытья. Глубокие царапины, с которыми не справилась полировка, должны быть тщательно вычищены и запечатаны жидким стеклом или карнаубским воском.
- Ограничить использование щетки в зимний период. Если возможно почистить от снега только стекло, так и следует поступить. Чтобы убрать наледь, загляните на крытый паркинг или воспользуйтесь специальным размораживателем.
Хотите помыть автомобиль, отполировать кузов или нанести воск? Приезжайте в «
Чистоград». Ну а чтобы автомобиль выглядел так, будто только что сошел с конвейера, не забудьте про чернение резины.